Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная оплата формы 3 от 9 400 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 130 собственниками квартир в различных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самим выискивать добросовестных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Якутии? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.08.2025